Торгово-развлекательный комплекс «Европа» открылся в самом центре Липецка в 2010 году.
Благодаря удобному расположению, между двух оживленных улиц — Советской и 8-го Марта, уникальной концепции, приятной атмосфере и сильному составу арендаторов, он завоевал популярность у жителей города и стал самым посещаемым и любимым. Сегодня это первый профессиональный торговый объект города современного формата, который задает высокую планку стандартов современной розничной торговли в Центрально-Черноземном регионе Росcии.
Среди арендаторов центра известные мировые и российские бренды: Zara, Pull&Bear, New Yorker, Bershka, Promod, Stradivarius, Paolo Conte, Carlo Pazolini, Henderson, Снежная Королева, Спортмастер, О’КЕЙ, Media Markt, Детский мир, KFC и другие. Причем большая часть представлена в Липецке только в составе ТРЦ «Европа».
Расположение
ТРЦ «Европа» обладает прекрасной видимостью и удобной транспортной и пешеходной доступностью. А непосредственная близость торгового объекта к крупнейшим городским магистралям-улице советской, Пр Победы и улице Неделина делает его удобным для посещения на личном автотранспорте. Наличие остановок 20 маршрутов общественного транспорта в 250 метрах от объекта безусловно расширяет зону охвата, в которую входит все население города.
Целевая аудитория
Население Липецка превышает 500 000 человек, а его средний класс растет на протяжении нескольких лет. В зоне охвата проекта проживает более 470 000 человек.
1. Зона 5-мин транспортной доступности - 90 000 человек
2. Зона 10-мин транспортной доступности - 170 000 человек
3. Зона 15-мин транспортной доступности - 470 000 человек
Торгово-развлекательный комплекс «Европа» открылся в самом центре Липецка в 2010 году.
Благодаря удобному расположению, между двух оживленных улиц — Советской и 8-го Марта, уникальной концепции, приятной атмосфере и сильному составу арендаторов, он завоевал популярность у жителей города и стал самым посещаемым и любимым. Сегодня это первый профессиональный торговый объект города современного формата, который задает высокую планку стандартов современной розничной торговли в Центрально-Черноземном регионе Росcии.
Среди арендаторов центра известные мировые и российские бренды: Zara, Pull&Bear, New Yorker, Bershka, Promod, Stradivarius, Paolo Conte, Carlo Pazolini, Henderson, Снежная Королева, Спортмастер, О’КЕЙ, Media Markt, Детский мир, KFC и другие. Причем большая часть представлена в Липецке только в составе ТРЦ «Европа».
Расположение
ТРЦ «Европа» обладает прекрасной видимостью и удобной транспортной и пешеходной доступностью. А непосредственная близость торгового объекта к крупнейшим городским магистралям-улице советской, Пр Победы и улице Неделина делает его удобным для посещения на личном автотранспорте. Наличие остановок 20 маршрутов общественного транспорта в 250 метрах от объекта безусловно расширяет зону охвата, в которую входит все население города.
Целевая аудитория
Население Липецка превышает 500 000 человек, а его средний класс растет на протяжении нескольких лет. В зоне охвата проекта проживает более 470 000 человек.
1. Зона 5-мин транспортной доступности - 90 000 человек
2. Зона 10-мин транспортной доступности - 170 000 человек
3. Зона 15-мин транспортной доступности - 470 000 человек
Торгово-развлекательный комплекс «Европа» открылся в самом центре Липецка в 2010 году.
Торгово-развлекательный комплекс «Европа» открылся в самом центре Липецка в 2010 году.Благодаря удобному расположению, между двух оживленных улиц — Советской и 8-го Марта, уникальной концепции, приятной атмосфере и сильному составу арендаторов, он завоевал популярность у жителей города и стал самым посещаемым и любимым. Сегодня это первый профессиональный торговый объект города современного формата, который задает высокую планку стандартов современной розничной торговли в Центрально-Черноземном регионе Росcии.
Среди арендаторов центра известные мировые и российские бренды: Zara, Pull&Bear, New Yorker, Bershka, Promod, Stradivarius, Paolo Conte, Carlo Pazolini, Henderson, Снежная Королева, Спортмастер, О’КЕЙ, Media Markt, Детский мир, KFC и другие. Причем большая часть представлена в Липецке только в составе ТРЦ «Европа».
Расположение
ТРЦ «Европа» обладает прекрасной видимостью и удобной транспортной и пешеходной доступностью. А непосредственная близость торгового объекта к крупнейшим городским магистралям-улице советской, Пр Победы и улице Неделина делает его удобным для посещения на личном автотранспорте. Наличие остановок 20 маршрутов общественного транспорта в 250 метрах от объекта безусловно расширяет зону охвата, в которую входит все население города.
Целевая аудитория
Население Липецка превышает 500 000 человек, а его средний класс растет на протяжении нескольких лет. В зоне охвата проекта проживает более 470 000 человек.
1. Зона 5-мин транспортной доступности - 90 000 человек
2. Зона 10-мин транспортной доступности - 170 000 человек
3. Зона 15-мин транспортной доступности - 470 000 человек
Среди арендаторов центра известные мировые и российские бренды: Zara, Pull&Bear, New Yorker, Bershka, Promod, Stradivarius, Paolo Conte, Carlo Pazolini, Henderson, Снежная Королева, Спортмастер, О’КЕЙ, Media Markt, Детский мир, KFC и другие. Причем большая часть представлена в Липецке только в составе ТРЦ «Европа».
РасположениеТРЦ «Европа» обладает прекрасной видимостью и удобной транспортной и пешеходной доступностью. А непосредственная близость торгового объекта к крупнейшим городским магистралям-улице советской, Пр Победы и улице Неделина делает его удобным для посещения на личном автотранспорте. Наличие остановок 20 маршрутов общественного транспорта в 250 метрах от объекта безусловно расширяет зону охвата, в которую входит все население города.
Целевая аудитория
Население Липецка превышает 500 000 человек, а его средний класс растет на протяжении нескольких лет. В зоне охвата проекта проживает более 470 000 человек.
1. Зона 5-мин транспортной доступности - 90 000 человек
2. Зона 10-мин транспортной доступности - 170 000 человек
3. Зона 15-мин транспортной доступности - 470 000 человек
Целевая аудитория Население Липецка превышает 500 000 человек, а его средний класс растет на протяжении нескольких лет. В зоне охвата проекта проживает более 470 000 человек.1.
Зона 5-мин транспортной доступности - 90 000 человек2.
Зона 10-мин транспортной доступности - 170 000 человек3.
Зона 15-мин транспортной доступности - 470 000 человек